Центр реабилитации и адаптации инвалидов Алмалинского района города Алматы

Коммунальное государственное учреждение «Центр реабилитации и адаптации инвалидов Алмалинского района города Алматы» Управления занятости и социальных программ города Алматы

Коммунальное государственное учреждение «Центр реабилитации и адаптации инвалидов Алмалинского района города Алматы» Управления занятости и социальных программ города Алматы (далее – Центр) является некоммерческой медико-социальной организацией, обладающей статусом коммунального юридического лица, созданной в организационно-правовой форме учреждения, предназначенной для длительного или временного (сроком до 6 месяцев) пребывания в дневное время суток и для оказания специальных социальных услуг на дому лицам, нуждающимся в оказании специальных социальных услуг в условиях полустационара и оказания услуг на дому (далее – получатели услуг).

Директор – Коржинская Галина Сергеевна

Телефон – 272-45-58, 272-45-38

Адрес – мкр. 5, дом 19а;

В соответствии со Стандартом государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)» утвержденный приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан                                                                          от 28 апреля 2015 года № 279  для оформления в Центр необходимо обращаться в районный отдел занятости и социальных программ по месту жительства и предоставить следующие документы:

1) письменное заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

2) копия свидетельства о рождении ребенка или удостоверения личности получателя услуг с наличием индивидуального идентификационного номера;

3) копия справки об инвалидности;

4) медицинская карта по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

5) копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых не требуется);

6) для лиц старше восемнадцати лет – решение суда о признании лица недееспособным (при наличии);

7) для лиц пенсионного возраста – копия пенсионного удостоверения;

8) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним – копия удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним.

Копии документов предоставляются вместе с оригиналами, которые после сверки возвращаются услугополучателю.