Центр оказания специальных социальных услуг №3

Коммунальное государственное учреждение «Центр оказания специальных социальных услуг №3» Управления занятости и социальных программ города Алматы

Коммунальное государственное учреждение «Центр оказания специальных социальных услуг №3» Управления занятости и социальных программ города Алматы (далее – Центр №3) является некоммерческой медико-социальной организацией, обладающей статусом коммунального юридического лица, созданной в организационно — правовой форме учреждения, предназначенной для круглосуточного постоянного проживания инвалидов первой, второй групп и престарелых лиц, достигших пенсионного возраста, установленного пункта 1 статьи 9 Закона Республики Казахстан от 20 июня 1997 года «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан», не способных самостоятельно себя  обслуживать и нуждающихся по состоянию здоровья в оказании специальных социальных услуг в условиях стационара, не имеющих трудоспособных совершеннолетних детей (супруга), обязанных по законодательству Республики Казахстан содержать своих родителей (супруга) и заботиться о них, или имеющих близких родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить им постоянную помощь и уход (в силу преклонного возраста, имеют инвалидность первой, второй группы, онкологические, психические заболевания, находятся в местах лишения свободы, или выехали на постоянное местожительство за пределы страны). Центр №3 рассчитан на 350 койко-мест.

Директор – Искакова Данипа Толепбергеновна

Телефон – 255-78-62

Адрес – мкр. Мамыр 7, 8а

В соответствии со Стандартом государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)» утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан                                                                          от 28 апреля 2015 года № 279  для оформления в Дом ветеранов необходимо обращаться в районный отдел занятости и социальных программ по месту жительства и предоставить следующие документы:

1) письменное заявление по форме согласно приложению 1  к настоящему стандарту государственной услуги;

2) копия свидетельства о рождении ребенка или удостоверения личности;

3) копия справки об инвалидности;

4) медицинская карта по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

5) копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых не требуется);

6) для лиц старше восемнадцати лет – решение суда о признании лица недееспособным (при наличии);

7) для лиц пенсионного возраста – копия пенсионного удостоверения;

8) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним – копия удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним.

Копии документов предоставляются вместе с оригиналами, которые после сверки возвращаются услугополучателю.