Центр дневного пребывания для детей-инвалидов с психоневрологическими патологиями города Алматы

Коммунальное государственное учреждение «Центр дневного пребывания для детей-инвалидов с психоневрологическими патологиями города Алматы»

Коммунальное государственное учреждение «Центр дневного пребывания для детей-инвалидов с психоневрологическими патологиями города Алматы» Управления занятости и социальных программ города Алматы (далее – государственное учреждение) является некоммерческой медико-социальной организацией, обладающей статусом коммунального юридического лица, созданной в организационно — правовой форме учреждения, предназначенной для длительного или временного (сроком до 6 месяцев) пребывания в дневное время суток детей-инвалидов с психоневрологическими патологиями от 1,5 до 18 лет (далее – дети-инвалиды), нуждающихся в предоставлении специальных социальных услуг в условиях полустационара.

Директор –

Телефон – 398-63-23

Адрес – мкр. Акбулак, ул. Шарипова, 47

В соответствии со Стандартом государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)» приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан                                                                          от 28 апреля 2015 года № 279  для оформления в Центр необходимо обращаться в районный отдел занятости и социальных программ по месту жительства и предоставить следующие документы:

1) письменное заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

2) копия свидетельства о рождении ребенка или удостоверения личности;

3) копия справки об инвалидности;

4) медицинская карта по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

5) копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых не требуется);

6) для лиц старше восемнадцати лет – решение суда о признании лица недееспособным (при наличии);

7) для лиц пенсионного возраста – копия пенсионного удостоверения;

8) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним – копия удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним.

Копии документов предоставляются вместе с оригиналами, которые после сверки возвращаются услугополучателю.

Для оформления в Центр необходимо обращаться в районный отдел занятости и социальных программ по месту жительства и предоставить следующие документы:

1) письменное заявление получателя услуг, а для несовершеннолетних            и недееспособных лиц – письменное заявление законного представителя (один из родителей, опекун, попечитель) установленной формы;

2) копия свидетельства о рождении ребенка или удостоверения личности;

3) копия справки об инвалидности;

4) медицинская карта установленной формы;

5)  копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида.

Копии документов предоставляются вместе с оригиналами, которые после сверки возвращаются заявителю.