Предоставление инвалидам кресло-колясок

Информация

Правила: ПРИКАЗ МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РК 22.01.2015 № 26

Стандарты: Предоставление инвалидам кресла-колясок — Скачать 

Регламент: Предоставление инвалидам кресла-колясок Скачать

Паспорт государственной услуги «Предоставление инвалидам кресла-колясок»

1 Наименование

государственной услуги

Предоставление инвалидам кресла-колясок
2 Услугодатель (орган оказывающий услугу) Районные отделы Управления занятости и социальных программ города Алматы (далее — услугодатель) по месту жительства услугополучателя.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация» Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);

2) Услугодателя.

3 Услугополучатель (потребитель услуги) Физические лица
4 Форма оказываемой услуги Бумажная.
5 График работы 1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Прием осуществляется в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;

2) Услугодателя – с 9.00 часов до 18.00, 18.30, 19.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00, 14.30, 15.00 часов согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

6 Необходимые документы 1) Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

2) Документ, удостоверяющий его личность (для идентификации).

Сведения о документах, удостоверяющих личность, подтверждающих регистрацию по постоянному месту жительства, об инвалидности, содержащиеся в соответствующих государственных информационных системах, услугодатель, Государственная корпорация получают в форме электронных документов, удостоверенных электронно-цифровой подписью уполномоченных должностных лиц.

При отсутствии сведений услугополучателя в информационных системах к заявлению прилагаются следующие документы:

1) Копии акта о несчастном случае, связанном с трудовой деятельностью и документа о прекращении деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица – при подаче заявления инвалидом от трудового увечья и (или) профессионального заболевания, в случаях прекращения деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица;

2) Копия выписки из индивидуальной программы реабилитации.

Участники, инвалиды Великой Отечественной войны и лица, приравненные по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны, к заявлению прилагают удостоверение участника, инвалида Великой Отечественной войны или лица, приравненного по льготам и гарантиям к инвалиду Великой Отечественной войны.

Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.

7 Стоимость услуги и порядок оплаты Бесплатно
8 Сроки оказания услуги 1) При обращении в Государственную корпорацию, к услугодателю – со дня регистрации пакета документов – 10 (десять) рабочих дней;

При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги предоставляется услугодателем в Государственную корпорацию не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги;

2) Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственной корпорации – 15 минут, у услугодателя – 30 минут;

3) Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в Государственной корпорации – 15 минут, у услугодателя – 30 минут.

9 Результат оказания услуги Уведомление об оформлении документов в произвольной форме с указанием сроков предоставления инвалидам кресло-коляски.
10 Нормативные правовые акты Закон Республики Казахстан «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан»;

Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 22 января 2015 года № 26 «О некоторых вопросах реабилитации инвалидов»

Стандарт государственной услуги «Предоставление инвалидам кресло-колясок», утвержденный приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении Стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере»;

Регламент государственной услуги Предоставление инвалидам кресло-колясок, утвержденный постановлением акимата города Алматы от 9 сентября 2015 года №3/539 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере социальной защиты, предоставляемых в городе Алматы»

11 Порядок обжалования Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг:

1) Жалоба на действия (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

2) Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

Подтверждением принятия жалобы в канцелярии Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

 

Район Адрес Контактные данные Ф.И.О. сотрудника (ответственный должностной исполнитель)
Алатауский район ул. Жанкожа Батыра 26 395-36-09 Бисекенова Салтанат Орынбасаровна
Алмалинский район ул. Сейфуллина 577/89 267-45-80 Тургынбаев Олжас Мейркулович
Ауэзовский район Мкр.-3, д.41Б 277-35-40 Сулейманова Шолпан Нурадильевна
Бостандыкский район ул.Жандосова 2 392-15-80 Саржанова Гульназ Рамазановна
Жетысуский район ул.Макатаева 142 279-64-92 Аршабаева Замира Амановна
Медеуский район ул.Толе би 12 291-17-47 Айтхожина Раушан Болатовна

Есжанова Жазира Нусиповна

Наурызбайский район мкр. Шугыла, 222/2 385-71-48 Ногайбекова Меруерт Муратбековна
Турксибский район ул.Рихарда Зорге 18 234-93-15 Тельтаева Динара Узапековна
Управление занятости и социальных программ ул. Кунаева 122 272-78-92 Каипова Жазира Айдыновна