Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях

Информация

Правила:  Оказания специальных социальных услуг  (410,00kb)  — Скачать 

Оказания специальных социальных услуг в области социально  (309,00kb)  — Скачать

Оказания специальных социальных услуг в области с  (219,50kb)  — Скачать

Стандарт: Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)— Скачать

РегламентОформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)  Скачать 

Паспорт государственной услуги

«Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)»

1 Наименование

государственной услуги

Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)
2 Услугодатель (орган оказывающий услугу) Районные отделы Управления занятости и социальных программ города Алматы (далее — услугодатель) по месту жительства услугополучателя.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация» Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);

2) Услугодателя.

3 Услугополучатель (потребитель услуги) Физические лица
4 Форма оказываемой услуги Бумажная.
5 График работы 1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Прием осуществляется в порядке электронной очереди, по месту регистрации услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;

2) Услугодателя – с 9.00 часов до 18.00, 18.30, 19.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00, 14.30, 15.00 часов согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

6 Необходимые документы 1) Заявление по форме согласно приложениям 1 или 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

2) Документ, удостоверяющий личность услугополучателя с наличием индивидуального идентификационного номера (для идентификации личности);

3) Медицинская карта по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

4) Копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых не требуется);

5) Для лиц старше восемнадцати лет – копия решения суда о признании лица недееспособным (при наличии);

6) Для лиц пенсионного возраста – копия пенсионного удостоверения;

7) Для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним – копии удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним.

Сведения о документах, удостоверяющих личность, об инвалидности услугодатель, Государственная корпорация получает в форме электронных документов, удостоверенных электронно-цифровой подписью уполномоченных должностных лиц из соответствующих государственных информационных систем.

Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.

7 Стоимость услуги и порядок оплаты Бесплатно
8 Сроки оказания услуги 1) При обращении в Государственную корпорацию, к услугодателю – со дня регистрации пакета документов – 17 (семнадцать) рабочих дней;

При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги услугодателем предоставляется в Государственную корпорацию за день до окончания срока оказания государственной услуги.

2) Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственной корпорации – 15 минут, у услугодателя – 30 минут;

3) Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в Государственной корпорации – 15 минут, у услугодателя – 30 минут.

9 Результат оказания услуги Уведомление об оформлении документов в произвольной форме с указанием срока оказания специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях), или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
10 Нормативные правовые акты Закон РК от 29 декабря 2008 года «О специальных социальных услугах»;

Стандарт государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)», утвержденный приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279;

Стандарт оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения в условиях стационара, утвержденный Приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 165;

Регламент — утвержден  постановлением акимата города Алматы от 9 сентября 2015 года № 3/539.

11 Порядок обжалования Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Государственной корпорации по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя или Государственной корпорации.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

 

Район Адрес Контактные данные Ф.И.О. сотрудника (ответственный должностной исполнитель)
Алатауский район ул. Жанкожа Батыра 26 247-76-60 Дарменова Ботакуз Акылбаевна
Алмалинский район ул. Сейфуллина 577/89 267-45-80 Тургынбаев Олжас Мейркулович
Ауэзовский район Мкр.-3, д.41Б 276-50-72 Айманбетов Багжан Сауткалиевич
Бостандыкский район ул.Жандосова 2 392-15-80 Оразымбет Макпал Ерболқызы
Жетысуский район ул.Макатаева 142 279-64-92 Толкинова Шолпан Нурахметовна
Медеуский район ул.Толе би 12 291-17-47 Айтхожина Раушан Болатовна

Есжанова Жазира Нусиповна

Наурызбайский район мкр. Шугыла, 222/2 385-71-48 Кулыбаева Молдир Жексенбаевна
Турксибский район ул.Рихарда Зорге 18 234-93-15 Адильбекова Куляш Колмахановна
Управление занятости и социальных программ ул. Кунаева 122 261-68-74 Үйсімбай Алия Абдрахманқызы

Наурызбекова Гульнура Бақытқызы