Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху

Информация

Правила: ПРАВ МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РК 22.01.2015 № 26 (116,50kb) — Скачать 

Стандарт: Услуги-индивидуального-помощника-standart-рус (43,50kb)

Регламент: Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов (134,50kb) — Скачать 


Паспорт государственной услуги

«Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху»

1 Наименование услуги Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху
2 Услугодатель (орган оказывающий услугу Районный отдел Управления занятости и социальных программ города Алматы.

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через  районный отдел по месту жительства услугополучателя.

3 Услугополучатель (потребитель услуги) Физические лица
4 Форма оказываемой услуги Бумажная
5 График работы График работы услугодателя – размещен на интернет-ресурсе www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги: с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

6 Необходимые документы Услугополучатель при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление на предоставление социальных услуг
индивидуального помощника/специалиста жестового языка по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя и/или законного представителя;

2) выписка из индивидуальной программы реабилитации инвалида;

3) справка об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов за № 10589);

в случае отсутствия индивидуального идентификационного номера в документе, удостоверяющем личность – индивидуальный идентификационный номер.

Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.

При подаче услугополучателем всех необходимых документов услугадателем выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.

7 Стоимость услуги и порядок оплаты Бесплатно
8 Срок оказания услуги Срок оказания государственной услуги:

1) с момента регистрации пакета документов – 10 (десять) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя –             30 минут.

9 Результат оказания услуги Результат оказания государственной услуги — уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху.
10 Нормативные правовые акты
  1. Закон Республики Казахстан «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан»;
  2. Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 22 января 2015 года № 26 «О некоторых вопросах реабилитации инвалидов»
  3.  Стандарт государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху», утвержденный приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан                                                                         от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении Стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере»;
  4. Регламент государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно- ортопедической помощи», утвержденный постановлением акимата города Алматы от 9 сентября 2015 года №3/539 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере социальной защиты, предоставляемых в городе Алматы»
11 Порядок обжалования    Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – аким) по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – акимат).

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.

Район Адрес Контактные данные Ф.И.О. сотрудника (ответственный должностной исполнитель)
Алатауский район ул. Жанкожа Батыра 26 395-36-09 Айманбетов Багжан Сауткалиевич
Алмалы район ул. Сейфуллина 577/89 267-45-80 Усентаева Мадина Тимуровна
Ауэзовский район Мкр.-3, д.41Б 277-35-40 Нускабаева Алмагуль Базархановна
Бостандыкский район ул.Жандосова 2 392-22-89 Камаев Серик Айткулович
Жетысуский район ул.Макатаева 142

279-64-92

 

Сарсенбаева Айнура Асылхановна
Медеуский район ул.Толе би 12 291-62-18 Абирова Жулдыз Мейрамовна
Наурызбайский район Калкаман 2-й мкр. 24 309-82-18 Ногайбекова Меруерт Муратбековна
Турксибский район

Управление занятости и социальных программ

 

ул.Рихарда Зорге 18

ул. Кунаева 122

234-93-15

272-78-92

Адильбекова Куляш Колмахановна

Шайкенова Хадиша Кекиловна