Обеспечение инвалидов и обязательными гигиеническими средствами

Информация

Правила: Правила сурдо-тифлотехническими (45,77kb) — Скачать 

Стандарт: Обеспечение-инвалидов-сурдо-тифлотехническими-средствами-standart-рус (50,50kb)

Регламент: «Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами» Скачать


Паспорт государственной услуги

«Обеспечение инвалидов и обязательными  гигиеническими средствами»

1 Наименование услуг Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными  гигиеническими средствами
2 Услугодатель (орган оказывающий услугу Районный отдел Управления занятости и социальных программ города Алматы.

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через  районный отдел по месту жительства услугополучателя..

3 Услугополучатель (потребитель услуги) Физиические лица
4 Форма оказываемой услуги Бумажная
5 График работы График работы услугодателя – размещен на интернет-ресурсе www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги: с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

6 Необходимые документы  Услугополучатель при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление (далее – заявление) по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:

по обеспечению сурдотехническими средствами:

1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя и/или законного представителя, для детей-инвалидов – документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий личность одного из родителей (опекунов, попечителей);

2) для несовершеннолетних детей инвалидов – свидетельство о рождении ребенка;

3) выписка из индивидуальной программы реабилитации инвалида;

4) для участников и инвалидов Великой Отечественной                                 войны – удостоверение участника (инвалида) Великой Отечественной войны;

5) для лиц, приравненных по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны – пенсионное удостоверение с отметкой о праве на льготы;

6) для инвалидов первой, второй, третьей групп – копия пенсионного удостоверения;

7) для участника Великой Отечественной войны – заключение врачебно-консультативной комиссии медицинской организации;

по обеспечению тифлотехническими средствами заявление и следующие документы:

1) индивидуальная программа реабилитации инвалида;

по обеспечению обязательными гигиеническими средствами заявление и следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя и/или законного представителя;

2) для детей-инвалидов – документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий личность одного из родителей (опекунов, попечителей);

3) индивидуальный идентификационный номер — в случае отсутствия индивидуального идентификационного номера в документе, удостоверяющем личность;

4) выписка из индивидуальной программы реабилитации инвалида;

5) справка об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов № 10589);

Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.

При подаче услугополучателем всех необходимых документов выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.

7 Стоимость услуги и порядок оплаты Бесплатно
8 Срок оказания услуги Срок оказания государственной услуги:

1) с момента регистрации пакета документов – 10 (десять) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя –             30 минут.

9 Результат оказания услуги Результат оказания государственной услуги — уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам сурдо-тифлотехнических и обязательных гигиенических средств.
10 Нормативные правовые акты
  1.  Закон Республики Казахстан «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан»;
  2. Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 22 января 2015 года № 26 «О некоторых вопросах реабилитации инвалидов»
  3.  Стандарт государственной услуги «Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными  гигиеническими средствами», утвержденный приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан                                                                         от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении Стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере»;
  4. Регламент государственной услуги «Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными  гигиеническими средствами», утвержденный постановлением акимата города Алматы от 9 сентября 2015 года №3/539 «Об утверждении регламентов государственных услуг»
11 Порядок обжалования Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – аким) по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – акимат).

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.

 

Район Адрес Контактные данные Ф.И.О. сотрудника (ответственный должностной исполнитель)
Алатауский район ул. Жанкожа Батыра 26 395-36-09 Акылбекова Улжан Амзебековна
Алмалы район ул. Сейфуллина 577/89 267-45-80 Тургынбаев Олжас Мейркулович
Ауэзовский район Мкр.-3, д.41Б 277-35-40 Сулейманова Шолпан Нурадильевна
Бостандыкский район ул.Жандосова 2 392-22-89 Жексенбинова Фарида Молдасалыковна
Жетысуский район ул.Макатаева 142 279-64-92 Алимжанов Санат Сеилханович
Медеуский район ул.Толе би 12 291-17-47

291-06-65

Докеева Алия Токсеитовна

Абжалова Тогжан Кунанбаевна

Айтхожина Раушан Болатовна

Наурызбайский район Калкаман 2-й мкр. 24 309-82-18 Исламова Нуриля Бакбергеновна
Турксибский район

Управление занятости и социальных программ

ул.Рихарда Зорге 18

ул. Кунаева 122

234-93-15

272-78-92

Джамалбекова Айгуль

Шайкенова Хадиша Кекиловна