Назначение жилищной помощи

Правила:РЕШЕНИЕ ВНЕОЧЕРЕДНОЙ XXVII СЕССИИ МАСЛИХАТА ГОРОДА АЛМАТ…02.06.2014 232 скачать

Стандарт:Назначение жилищной помощи скачать

Регламент: Назначение жилищной помощи  скачать

Паспорт государственной услуги

«Назначение жилищной помощи»

1 Наименование

государственной услуги

Назначение жилищной помощи
2 Услугодатель (орган оказывающий услугу) Районные отделы Управления занятости и социальных программ города Алматы (далее — услугодатель) по месту жительства услугополучателя.

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

1) Некоммерческое акционерное общество «Государственнаякорпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);

2) Веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).

3 Услугополучатель (потребитель услуги) Физическиелица
4 Форма оказываемой услуги Электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
5 График работы 1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней в соответствии с трудовымзаконодательством Республики Казахстан.

Государственная услуга оказывается по месту регистрации услугополучателя в порядке электронной очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, при желании услугополучателя, возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала;

2) Портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

6 Необходимые документы В Государственную корпорацию:

Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал представляется для идентификации личности услугополучателя);

Документы, подтверждающие доходы семьи (за исключением сведений получаемых из соответствующих государственных информационных систем);

Счета о размерах ежемесячных взносов на содержание жилого дома (жилого здания);

Счета на потребление коммунальных услуг;

Квитанцию-счет за услуги телекоммуникаций или копия договора на оказание услуг связи;

Счет о размере арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предъявленный местным исполнительным органом;

2) На портал:

Запрос в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя;

Электронная копия документов, подтверждающих доходы семьи;

Электронную копию счета о размерах ежемесячных взносов на содержание жилого дома (жилого здания);

Электронную копию счета на потребление коммунальных услуг;

Электронную копию квитанцию-счет за услуги телекоммуникаций или копию договора на оказание услуг связи;

Электронную копию счета о размере арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предъявленного местным исполнительным органом.

Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о зарегистрированных правах на жилище, адресная справка, справка услугополучателя о доходах получаемых социальными выплатами, от предпринимательской и других видов деятельности, в виде алиментов на детей и других иждивенцев, документ, подтверждающий статус безработного гражданина предоставляются услугодателю из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.

Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, по форме, представленной Государственной корпорацией, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

7 Стоимость услуги и порядок оплаты Бесплатно
8 Сроки оказания услуги 1) Со дня сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, при обращении на портал – 10 (десять) календарных дней;

2) Максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;

3) Максимальное допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.

9 Результат оказания услуги Уведомление о назначении жилищной помощи (далее – уведомление) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
10 Нормативные правовые акты Закон Республики Казахстан «О жилищных отношениях» от 16 апреля 1997 года;

Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2314 «Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи»;

Решение XXVII сессии маслихата города Алматы V созыва от 2 июня 2014 года № 232 «Об утверждении Правил определения размера и оказания жилищной помощи в городе Алматы»;

Стандарт государственной услуги «Назначение жилищной помощи», утвержденный приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319;

Постановление акимата города Алматы от 20 января 2016 года № 1/20 Об утверждении регламента государственной услуги «Назначение жилищной помощи»

11 Порядок обжалования Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалобы принимаются в письменной форме по почте посредством веб-портала «электронного правительства» либо нарочно через канцелярию услугодателя.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

Подтверждением принятия жалобы в Государственную корпорацию, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.

При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, соответствующего местного исполнительного органа или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, соответствующего местного исполнительного органа или Государственной корпорации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

Район Адрес Контактные данные Ф.И.О. сотрудника (ответственный должностной исполнитель)
Алатауский район ул. Жанкожа Батыра 26 395-36-05 Байсарина Жансая Жаныбековна

Куанбаев Жасулан Талгатович

Алмалинский район ул. Сейфуллина 577/89 267-46-76 Корпебаева Айгуль Мухтаргазиновна                     Досанова ГулбаршинТургалиевна      Джуринская Гульмира Мухтаровна
Ауэзовский район Мкр.-3, д.41Б 277-48-83 Остапенко Анна Викторовна

Хамитова Бахытгуль Табараковна

Бостандыкский район ул.Жандосова 2 392-22-98 Ахметова Алмагуль Ашировна

Нурдилданова Шынар Кабдрасиловна

Жетысуский район ул.Макатаева 142 279-64-92 Калисаев Болат Келтаевич
Медеуский район ул.Толе би 12 291-57-04 Карабекова Паузия Акышевна
Наурызбайский район мкр. Шугыла, 222/2 393-59-50 Боранкулова Аягоз Танаткановн
Турксибский район ул.Рихарда Зорге 18 232-78-97 Рахимова Нургуль Максутовна

Майкеева Лаура Турсынбаевна

Управление занятости и социальных программ ул. Кунаева 122 261-67-24

 

Самиева Карлыгаш Бимухамбетовна