Дирекция Социального жилого дома для одиноких пенсионеров, инвалидов, одиноких супружеских и семейных пар пенсионного возраста

Коммунальное государственное учреждение «Дирекция Социального жилого дома для одиноких пенсионеров, инвалидов, одиноких супружеских и семейных пар пенсионного возраста» Управления занятости и социальных программ города Алматы

Коммунальное государственное учреждение «Дирекция Социального жилого дома для одиноких пенсионеров, инвалидов, одиноких супружеских и семейных пар пенсионного возраста» Управления занятости и социальных программ города Алматы (далее – Социальный жилой дом) является некоммерческой организацией, обладающей статусом коммунального юридического лица, созданной в организационно — правовой форме учреждения, предназначенной для  осуществления устройства и проживания одиноких пенсионеров, инвалидов, одиноких супружеских и семейных пар пенсионного возраста (далее — пожилые граждане), а также создания бытовых условий для их проживания и реализации основных жизненных потребностей, при условии передачи принадлежащего им на праве собственности жилья городу. Социальный жилой дом рассчитан на 74 квартир.

Директор – Оспанова Анар Кабдыгалиевна

Телефон – 392-37-83

Адрес – ул. Тлендиева, 256/1

Пожилые граждане, изъявившие желания проживать в Социальный жилой доме, представляют в районный одел занятости и социальных программ по месту регистрации следующие документы:

1)       письменное заявление в произвольной форме;

2)       документы, удостоверяющие личность с наличием индивидуального идентификационного номера (ИИН);

3)       при отсутствии ИИН дополнительно предоставляются свидетельство о присвоении регистрационного номера налогоплательщика (потребителя) и социального индивидуального кода;

4)       пенсионное удостоверение;

5)       справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках;

6)       справка с КСК о наличии или об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг, копия квитанции об оплате коммунальных услуг за последний месяц;

7)       амбулаторная карта;

8)       справка с противотуберкулезного диспансера;

9)       справка с наркологического диспансера;

10)  справка с кожно-венерологического диспансера;

11)  справка с центра психического здоровья.